Веб-виджет

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

Обращения граждан

Полезная информация

mpn

  2

na sajt

Робототехника в современной школе

robВ современное время мы живем при бурном развитии новой отрасли промышленности – робототехники. Пройдет немного времени и роботы будут решать наши повседневные дела, помогать по дому, в учебе на отдыхе. Поэтому, готовя ребенка к жизни, необходимо учить его решать задачи с помощью автоматов, роботов, который он сам может сконструировать и запрограммировать. Что такое робот? Это машина, которую можно обучить, т.е. запрограммировать (задать ему набор действий, которые он должен выполнить). Работа с образовательными конструкторами позволяет учащимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Курс, который будет введён в этом учебном году, предполагает использование компьютеров совместно с конструкторами. Программное обеспечение Robolab основано на весьма эффектном языке программирования . Robolab отличается дружественным наглядным интерфейсом, позволяющим ребенку превращаться из новичка в опытного пользователя.
Компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получат представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Учащиеся смогут буквально «потрогать руками» абстрактные понятия информатики (команда, система команд исполнителя, алгоритм, программа для исполнителя). На уроках технологии конструкторы можно будет использовать по некоторым темам.
Цель курса состоит в том, чтобы научить ребят грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию. Это прекрасный инструмент для обучения информационных технологий детей!
Курс поможет:
• Развивать образное мышление ребенка, непроизвольную память;
• Развивать умение анализировать объекты;
• Развивать мелкую моторику рук;rob2
• Развивать творческие способности и логическое мышление;
• Закладывать основы бережного отношения к оборудованию;
• Закладывать основы коммуникативных отношений внутри групп и коллективов;
• Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение;
• Поощрять находчивость и сообразительность учащихся, сумевших решить поставленные задачи.

Версия для слабовидящих

4