Муллина Анна Владимировна  директор школыМуллина Анна Владимировна – директор МБОУ "СОШ №7", высшей квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 1989г., стаж работы в данной должности 6 лет, прошла профессиональную переподготовку на базе высшего профессионального образования в 2011 году по теме: «Менеджмент организации. Менеджмент в образовании», в 2012 году по теме «Общественное управление в образовании», в 2013 году по теме «Программа обучения руководителей учебных заведений», а также учитель русского языка и литературы, первой квалификационной категории, стаж работы в данной должности 15 лет, прошла курсовую подготовку в 2015 году по теме "Содержание и технология агробизнес-образование", в 2014 году по теме "Управление проектами в образовании", в 2012 году по теме «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения»,  в 2016 г. по теме "Особенности методики преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС", в 2016г. по теме "Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации", в 2017 г. по теме "Разработка и презентация бизнес-плана", в 2017 г. по теме "Разработка и внедрение эффективного контракта в образовательной организации с учетом требований профессиональных стандартов", e-mail: sosh7sosnovka@rambler.ru.

Пермякова Александрина Равильевна  зам.дир. по УВРПермякова Александрина Равильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический университет, 2006г., учитель технологии и предпринимательства, стаж работы в данной должности 4,5 года; прошла профессиональную переподготовку на базе высшего профессионального образования в 2012 году по теме: «Управление человеческими ресурсами в образовательном учреждении», а также учитель технологии и экономики, второй квалификационной категории, стаж работы в данной должности 10 лет, прошла курсовую в 2015 году по теме «Информационная безопасность школьников», "Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС", прошла обучение по программе "Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России", прошла курсовую подготовку в 2016 г.  по теме "Обновление содержания и методики преподавания экономических дисциплин", "Разработка урока технологии по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС", в 2017 г. по теме "Разработка и презентация бизнес-плана", e-mail: aleksandrina7@gmail.com.

Мелентьева Светлана Владимировна историяМелентьева Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания, первой квалификационной категории, образование высшее, Почётный работник народного образования, закончила Иркутский государственный университет, 1990г., преподаватель истории, стаж работы в данной должности 26 лет, в 2007 году стала обладателем Гранта Президента РФ, в рамках приоритетного национального проекта «Образования», имеет благодарность Министерства Образования Иркутской области, прошла курсовую подготовку в 2011 году по теме «Ключевые проблемы гуманитарного образования при переходе к новым образовательным стандартам», «Экологическое и экологогигиеническое образование», «Инклюзивное (интегрированное) обучение детей с ОВЗ», в 2014 году по теме «Современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности», в 2017 году по теме "Технология проверки тестовых заданий с развёрнутым ответом. Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)", в 2017 году по теме  "Технология проверки тестовых заданий с развёрнутым ответом. Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)", в 2017 г. по теме "Преподавание основ религиоведческих знаний в образовательных организациях" модуль "Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации НОО", "Преподавание ОДНКНР в рамках реализации ФГОС ООО".

Рудюк Анна Михайловна  географияРудюк Анна Михайловна – учитель географии и биологии, Отличник народного просвещения, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт, 1983г., учитель географии и биологии, стаж работы в данной должности 32 года, в 2007 году стала обладателем Гранта Президента РФ, в рамках приоритетного национального проекта «Образования», имеет благодарность Министерства Образования Иркутской области, прошла курсовую подготовку в 2013 году по теме "Обновления содержания и инновационные педагогические технологии преподавания географии в условиях модернизации образования", "Информационная культура педагога", в 2011 году по теме «Ключевые проблемы гуманитарного образования при переходе к новым образовательным стандартам»; «Экспертиза образования. Экспертиза управления качеством образования»; в 2012 году по теме «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения».

фото СеинаСеина Наталья Владимировна – учитель физики, Почётный работник народного образования, высшей квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический университет, 1980г., стаж работы в данной должности 30 лет, в 2009 году стала обладателем Гранта Президента РФ, в рамках приоритетного национального проекта «Образования», имеет благодарность Министерства Образования , прошла курсовую подготовку в 2015 году по теме "Совершенствование профессиональной компетентности учителя физики в условиях реализации ФГОС", в 2011 году по теме «Технология применения образовательных электронных источников и ресурсов», «Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования», прошла курсовую подготовку в 2016 году по теме "Актуальные проблемы модернизации образования в предметной области "Естественно-научные предметы" (физика) при реализации ФГОС нового поколения".

Бархатова Валентина Викторовна  математикаБархатова Валентина Викторовна – учитель математики, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила ГОУ ВПО «ВСГАО» г. Иркутска, 2012г., магистр физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование», стаж работы в данной должности 11 лет, с 2013 года является руководителем районного методического объединения математиков.

Входит в творческую группу по внедрению математического конструктора.
Прошла курсовую подготовку в 2015 году по теме "Основные направления реализации Концепции математического образования в Российской Федерации", в 2014 году по теме «Особенности преподавания математики в условиях перехода ФГОС", "Организация содержания методической работы по математике в образовательных учреждениях", в 2012 году по теме «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательном учреждении», прошла курсовую подготовку в 2015 г. по теме "Основные направления реализации "Концепции математического образоавния в РФ".

Власюк Елена Николаевна  учитель нач. клВласюк Елена Николаевна – учитель начальных классов, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический университет, 2004г., учитель начальных классов, стаж работы в данной должности 20 лет, лауреат районного конкурса «Учитель года-2007», прошла курсовую подготовку в 2015 году по теме «ФГОС: содержание и технологии введения», "Информационная безопасность школьников", прошла курсовую подготовку в 2016 году по теме : "Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей  с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы", "Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС".

 

Днепровская Татьяна Петровна  русский языкДнепровская Татьяна Петровна – учитель русского языка и литературы, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила ГОУ ВПО «ВСГАО» г. Иркутска, 2010г., учитель русского языка и литературы, стаж работы в данной должности 14 лет, прошла курсовую подготовку в 2010 году по теме «Инновация в сфере воспитания», 144 часа; в 2012 году по теме «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательном учреждении», в 2014 году по теме «Педагог пользователь персонального компьютера», в 2016 г. по теме "Особенности методики преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС".

 Дуракова Татьяна Викторовна социальный педагогДуракова Татьяна Викторовна – социальный педагог, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила ИГУ имени Жданова 1985 год, юридический факультет, юрист, стаж работы в данной должности 28 лет, прошла курсовую подготовку в 2011 году по теме «Педагогическая профилактика социально-негативных явлений субъектов образовательного процесса»; курсовая подготовка по программе превентивного обучения «Полезные навыки»; «Основы социально-педагогической деятельности в условиях образовательного процесса»; в 2012году по теме «Инклюзивное обучение т и воспитание детей с ОВЗ»; в 2014 году «Все цвета, кроме черного».

IVLЛузикова Ирина Владимировна – старшая вожатая, первой квалификационной категории, образование средне-специальное, закончила Братское педагогическое училище, 1982г., дошкольное воспитание, стаж работы 25 лет, прошла курсовую подготовку в 2015 году по теме "ФГОС: содержание и технологии введения", в 2012 году по теме «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство», «Единое воспитательное пространство как фактор воспитания школьника».

Медведева Любовь Петровна  учитель нач. клМедведева Любовь Петровна – учитель начальных классов, Почётный работник народного образования, первой квалификационной, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт 1984г., Педагогика и методика начального обучения, стаж работы по специальности 38 лет, Почётный работник народного образования, в 2011 году стала Победителем конкурса на премию губернатора Иркутской области «Первый учитель», прошла курсовую подготовку в 2015 году по теме «ФГОС: содержание и технологии введения»; Планируемые результаты начального общего образования»; прошла курсовую подготовку в 2016 году по теме: "Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей  с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы".

Пермякова Галина Михайловна  математикаПермякова Галина Михайловна – учитель математики, Отличник народного просвещения, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт, 1977г., учитель математики, стаж работы в данной должности 36 лет, победитель Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014», лауреат премии губернатора Иркутской области 2013г., прошла курсовую подготовку в 2014 году по теме "Совершенствование содержания и методики преподавания математики", "Особенности преподавания математики в условиях перехода ФГОС", в 2012 по теме «Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколение», «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения», «Инновации в сфере воспитания».

IMG 20160219 120619Перевалова Татьяна Александровна – учитель физической культуры, стаж работы в данной должности 1 год, в 2016 году закончила Иркутский региональный педагогический  колледж по специальности "Учитель физической культуры" с отличием. 

 

 

 

Приходько Валерия Николаевна  английский язПриходько Валерия Николаевна – учитель английского языка, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский институт иностранных языков, 1995г., учитель немецкого и английского языка, стаж работы в данной должности 22 года, прошла курсовую подготовку в 2013 году по теме «Инновационные технологии обучения иностранному языку в ОУ», в 2014 году по теме «Информационные технологии. Использование ИКТ технологий в педагогике»,  в 2017 г. по теме "Разработка и внедрение эффективного контракта в образовательной организации с учетом требований профессиональных стандартов".

 

Рудюк Григорий Николаевич  химияРудюк Григорий Николаевич – учитель химии, технологии, ОБЖ, первой квалификационной категории, образование высшее, закончил Иркутский государственный педагогический университет, 1983г., учитель химии и биологии, стаж работы 39 лет, прошел курсовую подготовку в 2015 году по теме "Преподавание химии (теоретические и прикладной аспекты) при переходе на ФГОС нового поколения", в 2012 году по теме «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ», в 2013 году «Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса химии», «Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов», прошел курсовую подготовку в 2015 году по теме: "Преподавание химии (теоретический и прикладной аспекты) при переходе на ФГОС нового поколения".. 

IMG 0853Таюрская Елена Анатольевна – учитель ИЗО, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила ГОУ ВПО «ВСГАО» г. Иркутска, 2010г., учитель ИЗО, стаж работы в данной должности 21 год, прошла курсовую подготовку в 2012 году по теме «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», прошла курсовую подготовку в 2016 году по теме : "Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей  с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы", "Инновационные методы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в контексте ФГОС".

Фадеева Любовь Язоновна  учитель нач. клФадеева Любовь Язоновна – учитель начальных классов, первой квалификационной категории, образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт, 1992г., педагогика и методика начального обучения, стаж работы в данной должности 33 года, прошла курсовую подготовку в 2011 году по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях», в 2012 году по теме «Инклюзивное (интегральное) обучение и воспитание детей с ОВЗ», в 2013 году по теме «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: концепция, содержание, методика преподавания», в 2013 году по теме «Разработка веб-портфолио педагога», в 2017 г. по теме "Инновационные образовательные технологии реализации ФГОС начального общего образования".

Карпова Татьяна Юрьевна  информатикаКарпова Татьяна Юрьевна – учитель информатики и технологии, второй квалификационной категории, образование высшее. Закончила Иркутский политехнический институт, 1985г., инженер-химик, технолог. Прошла профессиональную педагогическую переподготовку «Педагогика профессионального образования», стаж работы 25 лет, участник Второй Олимпиады педагогов "Современное образование". Прошла курсовую подготовку в 2012 году по теме «Инклюзивное обучение и воспитание детей с ОВЗ», в 2014 году дистанционный курс «Активные методы обучения», прошла курсовую подготовку в 2016г. по теме "Методические аспекты подготовки учащихся к итоговой аттестации по предмету "Информатика", "Разработка урока технологии по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС".

Тимофеев Дмитрий Владимирович  английский язТимофеев Дмитрий Владимирович – учитель английского языка, первой квалификационной категории, образование высшее, Институт иностранных языков, 1992г., немецкий и английский языки, стаж работы в данной должности 25 лет. Прошёл курсовыую подготовку в 2013 году по теме "Формирование информационной компетентности участников ОП в условиях интеграции стандартов второго поколения", в 2014 году "Инновационные технологии обучения иностранному языку в ОУ", в 2015 году "Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС", в 2017 году по теме "Методические аспекты преемственности в обучении иностранному языку в начальной и основной школе".

  

 Шипицина Екатерина Ивановна  библиотекарьПопова Екатерина Ивановна – учитель начальных классов, без категории, образование начальное профессиональное, в настоящее время обучается на 4 курсе ГБОУСПО ИО «Ангарский педагогический колледж», педагогика и методика начального образования, стаж работы  12 лет, в должности учителя начальных классов 2 года. Прошла курсовую подготовку в 2014 году по теме "Автоматизация сферы управления".

 

 

IMG 20160324 094004846Карпова Ирина Николаевна – учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, библиотекарь, без категории, окончила педагогический класс, 1992г., в настоящее время обучается на 4 курсе в ГБОУСПО ИО «Ангарский педагогический колледж», по специальности преподаватель начальных классов, стаж работы 8 лет, прошла курсовую подготовку в 2010 году по теме «Инновация в сфере воспитания».

 

 

Перспективный курсовой переподготовки педагогичексих работников

Версия для слабовидящих