Горячее питание школьников

Веб-виджет

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обращения граждан

Полезная информация

mpn

  2

na sajt

Дважды победители!

Центр образования «Точка Роста» на базе МБОУ «СОШ № 7» села Сосновка, под руководством Пермяковой Александрины Равильевны, стал дважды победителем в Региональном конкурсе видеороликов, лучших практик использования оборудования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Иркутской области.

Организаторами конкурса выступали министерство образования Иркутской области, ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей» и региональный модельный центр дополнительного образования детей Иркутской области.

Всего на конкурс было подано около 70 заявок из 26 муниципальных образований области. Принять участие в конкурсе можно было в трех номинациях: видеоролики, мастер-классы и видеоуроки.

Мы решили принять участие  во всех номинациях. И были  приятно удивлены, когда стали победителями в двух  - видеоролики и мастер-класс.

bНоминация «видеоролики» была представлена  по теме  «Практика использования оборудования Центра образования «Точка роста» в дополнительном образовании». Здесь  педагоги дополнительного образования обобщили свой опыт работы популярных объединений Центра: «Мультики своими руками» - руководитель Бородкина Т.В., «Квадрокоптер» - руководитель Карпова Т.Ю., «Шахматная гостиная» - руководитель Карпова И.Н. и фотокружок «Взгляд» - руководитель Лузикова И.В.

Ссылка: https://youtube.com/watch?v=s6ZC2DixbU4&feature=share

 Номинация: «мастер-класс» по теме «Организация занятий дополнительнойp общеразвивающей программы «Простые механизмы».  Педагог дополнительного образования Пермякова А.Р. показала на практике, как организовывает и  проводит свои занятия для ребят начальной школы.

Ссылка: https://youtube.com/watch?v=ujKU5EilQIU&feature=share

В Номинации «видеоуроки»  педагог дополнительного образования  Перевалова Т.А провела открытое занятие объединения «Первая помощь» по теме «Оказание первой помощи при травмах и несчастных случаях». Мы очень рады, чтобы молодые специалисты не бояться транслировать  свой опыт работы и совершенствовать свои профессиональные навыки!

Ссылка:  https://youtube.com/watch?v=tVHJabj5VrI&feature=share

Выражаем огромную благодарность всем конкурсантам, и ещё раз поздравляем наших победителей!!!

Пермякова А.Р.,

руководитель Центра «Точка роста»

Неделя финансовой грамотности

IMG 97560ca0298fdf897a1fafc8abc76f9c V        В период с 6 по 12 апреля 2022 года обучающиеся МБОУ «СОШ № 7» приняли участие во Всероссийской неделе20220414 103227 финансовой грамотности для детей и молодёжи. Учитель обществознания провела 2 урока для учащихся 7-9 классов. Они получили возможность прослушать лекции и поучаствовать в уроке-игре по таким темам как: «Основы финансовой грамотности. «Личное страховании». Для учеников 4-6 классов был организован урок по теме «Семейный бюджет: доходы и расходы семьи, как помочь родителям экономить деньги». Ребята 10 класса с удовольствием поиграли в интерактивную игру «Мой план». Где отрабатывались навыки грамотного финансового поведения в важных жизненных ситуациях, с которыми детям и предстоит столкнуться в жизни.

Районная акция "Мамина неделя"

Все, что доброе сделать могу – посвящая тебе, мама!

 

     Ежегодно наша школа принимает участие в районном мероприятии «Мамина неделя». В этом году неделя прошла под девизом «Всё, что доброе сделать могу – посвящая тебе, мама!».

    В течение недели ученики поздравляли любимых мам и бабушек с праздником, благодарили за заботу, терпение, любовь и преданность. Мамы проводили мастер-классы. Мамы получили маленькие сувениры, поздравительные ролики, любовались выставкой рисунков.  Педагоги начальных классов вместе с учениками сделали поздравительные открытки своими руками, вложив в них частичку своей души.

Ирина Владимировна Лузикова

9 класс

9 кл

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт по "Маминой неделе" в МБОУ "СОШ № 7"

«Мамино сердце – мамины руки»

    3 марта 2022 года в 1 классе был проведён творческий классный час «Мамино сердце – мамины руки», посвящённый женскому дню 8 Марта. В мероприятии приняли участие 21 ребёнок и мама ученика Валеева Елена Васильевна.

   Данный классный час проводился с целью формирования нравственно – эстетических ценностей, укрепить в душе учащихся любовь к матери, уважение к женщине. Расширение кругозора ребёнка, совершенствование его творческих способностей, актёрского таланта, воспитание любви к матери.

   Класс был оформлен шарами, бантами, рисунками детей (портреты мам). На доске записаны пословицы и поговорки о маме.

   В начале мероприятия дети познакомились с мамой Валеева Рамазана – Еленой Васильевной. Далее дети читали стихи и была прослушана запись песни «Материнское сердце».

   После учитель прочитала легенду о берёзе «Сердце матери» и с детьми была проведена беседа на тему: «Кого представили в образе Берёзы – матери?»

   Далее родительница провела в онлайн – режиме мастер - класс по изготовлению аппликации объёмного цветка. Каждый ребёнок с удовольствием изготовил подарок своей маме. Было сделано фото.

   В конце мероприятия было снято видео, где дети спели частушки для мам. В завершении прослушали запись стихотворения Расула Гамзатова «Берегите матерей».

Елена Николаевна Власюк

1 класс

3Б

   3а

"Уроки добра"

                                                                            Передай добро по кругу

7 классВ период акции проведения «Уроков доброты» в 10 классе был проведен час общения «Передай добро по кругу», цель которого - формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Эпиграфом занятия стали слова Зигфрида Ленца «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире». В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей; работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения. Такой классный час поможет сплотить классный коллектив; развить  умения учащихся общаться, будет способствовать развитию толерантного отношения к друг – другу.

Татьяна Юрьевна Карпова

Зачем творить добро?

Урок Добра в 8 классе прошёл эмоционально. «Кто чем наполнен, тот тем и делится» - так гласила притча, которая была рассказана ребятам в начале урока.

Предварительно были организованы группы по 4 человека, получая задания, все активно включались в работу. Восстанавливали пословицы, объясняли их смысл. Ассоциативно подбирали слова к словам «добро» и «зло», составляли «синквейн», определяя эти слова в группы прилагательных, глаголов, существительных.

Ребятам было предложено нарисовать мимические знаки, а после их изобразить мимикой и распознать эмоции. Активно шла работа по составлению «Правил доброты». Вызвало бурное обсуждение слов «благодарность», «самоотверженность» и из каких слов они состоят, что такое эгоизм и что ему можно противопоставить. Уверенно подтвердили гипотезу: «Без зла, не узнали бы добра». Объясняли слова мудреца, что существует три типа добра: полезное, приятное, истинное-настоящее, приводили примеры.

Слушали и анализировали притчу С. Копыловой «Окно», выводом которой стали слова Марка Твена «Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой».

Послушав историю о старике, который подбирал страдающих, брошенных животных и другие люди понимая, что он не сможет оплатить дорогостоящие услуги клиник ветеринарных, оплачивая счета, просили не говорить настоящую стоимость ему, а брать с него столько сколько может дать, ребята сделали вывод, что добрые поступки могут вдохновлять других людей на совершение хороших, полезных дел.

Многие поделились своими инсайтами в конце урока. Лучше жить в ладу со своей совестью и относиться к людям так, как хотите, чтобы относились к нам!

Елена Николаевна Таюрская

Благотворительность и знаменитые люди

9классУрок добра в 9 классе прошёл под девизом слов Зигфрида Ленца «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире». Ученики узнали об истории знаменитых людей, которые занимались благотворительностью.

В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей, работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения, составляли пословицы о доброте. В конце урока все вместе и каждый для себя составили «Жизненные правила». Доброта важна не только для отдельного человека, но и для общества в целом. Если в обществе будет много истинно добрых людей, такое общество будет развиваться и процветать. Ведь там, где люди бескорыстно и искренне помогают друг другу, работа спорится, и все дела успешно выполняются. Поэтому доброта важна как для развития любого общества, так и для прогресса человечества в целом.

Ирина Владимировна Лузикова

       

«Урок доброты»

   6 классВ 6 классе прошёл «Урок доброты». Классный руководитель  попыталась расширить представления учащихся о понятии «доброта», акцентировала внимание на проявлениях ее как качества человека в повседневной жизни; способствовала формированию навыков   толерантного поведения.

    Мероприятие началось с пожелания всем ребятам Доброго дня.   Затем шестиклассники прослушали стихотворение   Сергея Острового, чтобы понять, в какую тему им предстоит погрузиться.  

В жизни по-разному можно жить:

В горе можно. И в радости,

Вовремя есть и вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать

И подарить его людям

  Участвуя в дискуссии о необходимости и важности доброты в нашей жизни, ребята приняли самое живое участие: говорили о том, как хорошо, когда на жизненном пути встречаются только добрые люди, что жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований, что каждый человек хочет быть счастливым. Попытались объяснить народную мудрость “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других” и пришли к выводу: «Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам   должен относиться к ним хорошо»; называли качества, какие должен воспитывать в себе человек, чтобы стать счастливым и изменить мир в лучшую сторону.

Шестиклассники честно признались, что быть добрым нелегко, и в жизни бывают случаи, когда   приходится отвечать обидчику агрессией; объяснив значение слова «толерантность», чётко обозначили, что все люди разные и надо самим все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости, но, к сожалению, не всегда получается относиться друг к другу с пониманием.

 В завершении классного часа ребята прошли тест “Добрый ли я”, который показал, что в детском коллективе много желающих идти долгим и нелёгким путём Добра.

Татьяна Петровна Днепровская

Версия для слабовидящих