Веб-виджет
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Передай добро по кругу
В период акции проведения «Уроков доброты» в 10 классе был проведен час общения «Передай добро по кругу», цель которого - формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Эпиграфом занятия стали слова Зигфрида Ленца «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире». В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей; работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения. Такой классный час поможет сплотить классный коллектив; развить умения учащихся общаться, будет способствовать развитию толерантного отношения к друг – другу.
Татьяна Юрьевна Карпова
Зачем творить добро?
Урок Добра в 8 классе прошёл эмоционально. «Кто чем наполнен, тот тем и делится» - так гласила притча, которая была рассказана ребятам в начале урока.
Предварительно были организованы группы по 4 человека, получая задания, все активно включались в работу. Восстанавливали пословицы, объясняли их смысл. Ассоциативно подбирали слова к словам «добро» и «зло», составляли «синквейн», определяя эти слова в группы прилагательных, глаголов, существительных.
Ребятам было предложено нарисовать мимические знаки, а после их изобразить мимикой и распознать эмоции. Активно шла работа по составлению «Правил доброты». Вызвало бурное обсуждение слов «благодарность», «самоотверженность» и из каких слов они состоят, что такое эгоизм и что ему можно противопоставить. Уверенно подтвердили гипотезу: «Без зла, не узнали бы добра». Объясняли слова мудреца, что существует три типа добра: полезное, приятное, истинное-настоящее, приводили примеры.
Слушали и анализировали притчу С. Копыловой «Окно», выводом которой стали слова Марка Твена «Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
Послушав историю о старике, который подбирал страдающих, брошенных животных и другие люди понимая, что он не сможет оплатить дорогостоящие услуги клиник ветеринарных, оплачивая счета, просили не говорить настоящую стоимость ему, а брать с него столько сколько может дать, ребята сделали вывод, что добрые поступки могут вдохновлять других людей на совершение хороших, полезных дел.
Многие поделились своими инсайтами в конце урока. Лучше жить в ладу со своей совестью и относиться к людям так, как хотите, чтобы относились к нам!
Елена Николаевна Таюрская
Благотворительность и знаменитые люди
Урок добра в 9 классе прошёл под девизом слов Зигфрида Ленца «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире». Ученики узнали об истории знаменитых людей, которые занимались благотворительностью.
В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей, работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения, составляли пословицы о доброте. В конце урока все вместе и каждый для себя составили «Жизненные правила». Доброта важна не только для отдельного человека, но и для общества в целом. Если в обществе будет много истинно добрых людей, такое общество будет развиваться и процветать. Ведь там, где люди бескорыстно и искренне помогают друг другу, работа спорится, и все дела успешно выполняются. Поэтому доброта важна как для развития любого общества, так и для прогресса человечества в целом.
Ирина Владимировна Лузикова
«Урок доброты»
В 6 классе прошёл «Урок доброты». Классный руководитель попыталась расширить представления учащихся о понятии «доброта», акцентировала внимание на проявлениях ее как качества человека в повседневной жизни; способствовала формированию навыков толерантного поведения.
Мероприятие началось с пожелания всем ребятам Доброго дня. Затем шестиклассники прослушали стихотворение Сергея Острового, чтобы понять, в какую тему им предстоит погрузиться.
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно. И в радости,
Вовремя есть и вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать
И подарить его людям
Участвуя в дискуссии о необходимости и важности доброты в нашей жизни, ребята приняли самое живое участие: говорили о том, как хорошо, когда на жизненном пути встречаются только добрые люди, что жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований, что каждый человек хочет быть счастливым. Попытались объяснить народную мудрость “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других” и пришли к выводу: «Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам должен относиться к ним хорошо»; называли качества, какие должен воспитывать в себе человек, чтобы стать счастливым и изменить мир в лучшую сторону.
Шестиклассники честно признались, что быть добрым нелегко, и в жизни бывают случаи, когда приходится отвечать обидчику агрессией; объяснив значение слова «толерантность», чётко обозначили, что все люди разные и надо самим все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости, но, к сожалению, не всегда получается относиться друг к другу с пониманием.
В завершении классного часа ребята прошли тест “Добрый ли я”, который показал, что в детском коллективе много желающих идти долгим и нелёгким путём Добра.
Татьяна Петровна Днепровская
ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усолье-Сибирское и Усольского района» информирует
с января 2022 года прием граждан по вопросу обеспечения путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей проводится по предварительной записи
по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, д.29
по телефонам:
Рабочий телефон |
Сотовые телефоны |
|
89016413146 |
8 ( 395- 43) 6 – 37 – 84 |
89526305215 |
|
|
График приема граждан:
Понедельник с 09.00 – 18.00 – (перерыв с 13.00 -14.00);
Вторник с 09.00 – 18.00 – (перерыв с 13.00 -14.00);
Четверг с 09.00 – 18.00 – (перерыв с 13.00 -14.00);
Пятница с 09.00 – 18.00 – (перерыв с 13.00 -14.00);
Среда- обработка поступивших документов;
Суббота, воскресенье – выходные дни
В связи с высоким процентом (%) отсутствующих обучающихся по причине ОРВИ и гриппа, в целях сохранения здоровья и жизни обучающихся, на основании СП 3.1.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" приостоновлен учебный процесс на 7 календарных дней.
Приказ № 138 "О введении карантина" от 29.11.2021г
Приказ № 139 "О введении карантина" от 30.11.2021г
Приказ № 140 "О введении карантина" от 01.12.2021г